23.12.22

Уроки по сравнению масштабируемости служб Reporting Services 2008 и Reporting Services 2005

Автор: Карл Рэбелер (Carl Rabeler)

Разработчики теста: Джим Кэррол (Jim Carroll), Дэвид Раскино (David Raskino), Билл Эммерт (Bill Emmert), Дэн Марник (Dan Manrique), Джим Даган (Jim Dugan)
Технические редакторы: Роберт Бракнер (Robert Bruckner), Дэвид Раскино (David Raskino), Лукаш Павловски (Lukasz Pawlowski), Барзин Пэтел (Burzin Patel), Кун Ченг (Kun Cheng), Терри Д’Хёрз (Thierry D'Hers), Прем Мехра (Prem Mehra), Кевин Кокс (Kevin Cox)

Введение

Службы Microsoft SQL Server 2008 Reporting Services включают множество улучшений, направленных на повышение производительности и мощности. Преобразование архитектуры сервера Reporting Services 2008 в единый сервер со встроенными возможностями HTTP предоставляет ему больше возможностей по управлению ресурсами (потоками, памятью и состоянием), повышает производительность, масштабируемость и возможности настройки. Новая архитектура ядра подготовки отчетов включает новую модель обработки по запросу, обеспечивающую достаточный объем памяти для выполнения очень больших отчетов и обработки значительной нагрузки от большого числа одновременно работающих пользователей (за счет разбиения на страницы и высвобождения памяти в случае ее нехватки). На ранних неоптимизированных сборках RC0 проводились тесты производительности служб SQL Server 2008 Reporting Services в сравнении с оптимизированной сборкой SQL Server 2005 Reporting Services SP2 на нескольких расширяющихся аппаратных платформах. В этой технической статье обсуждаются эти тесты и делаются выводы.

Резюме

Службы Reporting Services 2008 могут обрабатывать в 3–4 раза больше пользователей и их запросов на том же оборудовании до появления ошибки HTTP 503: служба недоступна по сравнению с Reporting Services 2005, независимо от типа модуля подготовки данных. В отличие от служб SQL Server 2008 Reporting Services, по мере роста числа пользователей и их запросов службы SQL Server 2005 Reporting Services выдавали огромное количество ошибок HTTP 503 «Служба недоступна» независимо от типа модуля подготовки.

Наши тесты ясно показывают, что новая архитектура управления памятью сервера отчетов позволяет эффективно масштабировать службы SQL Server 2008 Reporting Services, особенно на новых компьютерах с четырьмя четырехядерными процессорами. При тестировании рабочей нагрузки службы Reporting Services 2008 постоянно оказывались лучше SQL Server 2005 при использовании модулей подготовки PDF и XLS на платформе с четырьмя четырехядерными процессорами (16 ядер) как по времени отклика, так и по общей пропускной способности. Более того, с этими модулями подготовки данных на этой аппаратной платформе службы Reporting Services значительно опережали по производительности другие аппаратные платформы, независимо от версии служб Reporting Services, обрабатывая в 3–5 раз большее число запросов, чем при работе на других аппаратных платформах. По результатам этих испытаний рекомендуется увеличить ресурсы оборудования до четырех четырёхядерных процессоров, чтобы обеспечить высокую производительность и распределить нагрузку на два узла для обеспечения высокого уровня доступности. В дальнейшем, по мере возникновения потребности в большей вычислительной мощности, подключайте дополнительные серверы с четырьмя четырехядерными процессорами.

Наконец, со всеми модулями подготовки данных и на всех аппаратных платформах для служб Reporting Services 2008 узкими местами оказались процессор на сервере приложений и дисковая подсистема источника данных, тогда как для служб Reporting Services 2005 узкими местами оказалась веб-служба Reporting Services, обеспечивающая клиентский доступ.

Примечание. Предполагается, что вы знакомы со следующими статьями:

·        Планирование масштабируемости и производительности служб Reporting Services

·        Архитектура масштабного развертывания служб Reporting Services

Тестовая среда

Для всех тестов использовалась стандартная среда с удаленным каталогом. На рисунке 1 показана тестовая среда для проверки производительности масштабного развертывания. Для тестирования служб Reporting Services 2008 на всех серверах были установлены компоненты SQL Server 2008, а для тестирования служб Reporting Services 2005 — компоненты SQL Server 2005. Все тесты проводились в операционной системе Windows Server 2003.



Рис. 1. Архитектура масштабирования служб Reporting Services с удаленным каталогом и удаленным источником данных

Серверы веб-интерфейса служб Reporting Services

Для сервера веб-интерфейса служб Reporting Services тестирование Reporting Services 2008 и Reporting Services 2005 производилось на следующих трех аппаратных платформах:

· Конфигурация оборудования №1 (2x2): один компьютер HP Proliant BL 460c G1 с двумя двухъядерными процессорами x64 и ОЗУ 16 ГБ

· Конфигурация оборудования №2 (4x2): один компьютер Dell 2970 с четырьмя двухъядерными процессорами x64 и ОЗУ 16 ГБ

· Конфигурация оборудования №3 (4x4): один компьютер HP Proliant BL 460c G5 с четырьмя четырехядерными процессорами x64 и ОЗУ 16 ГБ

Серверы каталога сервера отчетов

Во всех тестах в качестве сервера каталогов сервера отчетов использовался компьютер HP Proliant BL 460c G1 с двумя двухъядерными процессорами x64 и ОЗУ 8 ГБ. Сервер каталогов сервера отчетов был подключен к сети хранения данных EMC Clarion CX3 Model 40.

Сервер источника данных для отчетов

Во всех тестах в качестве сервера источника данных для сервера отчетов использовался один компьютер HP Proliant BL 460c G5 с четырьмя четырехядерными процессорами x64 и ОЗУ 16 ГБ. Сервер источника данных для сервера отчетов был подключен к сети хранения данных EMC Clarion CX3 Model 40.

Внимание!. Во всех тестах использовалась одна и та же конфигурация сервера каталогов и сервера источника данных для сервера отчетов. Тестирование служб Reporting Services 2008 показало, что узким местом производительности является диск, поэтому для получения оптимального уровня производительности для служб Reporting Services 2008 нужно уделять больше внимания дисковой конфигурации, чем в случае с Reporting Services 2005. Это относится к дисковой конфигурации базы данных-источника, а также баз данных ReportServer и ReportServerTempDB. Дополнительные сведения об оптимизации хранилища для получения оптимального уровня производительности см. в разделах 10 лучших рекомендаций по хранению и Рекомендации по настройке ввода-вывода до развертывания.

Тестовое окружение

Для проверки балансировки нагрузки на образце реляционной базы данных Adventure Works при выполнении всех тестов производительности использовалась среда Visual Studio Team System 2008 Test Edition (VSTS). Для тестирования было подготовлено 50 отдельных отчетов различной сложности и размера, рассчитанных на различные категории пользователей — руководитель, территориальный менеджер, менеджер по продуктам и менеджер по продажам. Нагрузка отчетов состояла из:

·        Различных режимов выполнения в следующей пропорции: 95% интерактивных данных и 5% из моментальных снимков

·        Различных типов областей данных в следующей пропорции: 80% таблицы и 20% диаграммы

·        Различных размеров запросов в следующей пропорции: 60% малых, 20% средних и 20% больших

Все тесты выполнялись на одном и том же наборе отчетов. Эти отчеты выполнялись через 20-секундные интервалы с линейным нарастанием числа пользователей. Хотя тесты проводились с различным числом пользователей, в данном техническом документе описаны тесты с 5 000 пользователей, которые лучше всего демонстрируют сходства и отличия между службами Reporting Server 2008 и Reporting Services 2005 (тест линейного нарастания). В конце документа мы обсудим результаты тестирования отправки отчетов, которое позволило определить производительность отправки служб Reporting Services 2008 по сравнению с SQL Server 2005, и выявить узкие места в каждой из версий этих служб (тест отправки). Тесты производились для следующих модулей подготовки отчетов:

  • HTML
  • PDF
  • XLS

·        Смешанный (примерно по 33% для каждого модуля подготовки)

Примечание. Для этого теста был изменен параметр конфигурации MaxActiveReqForOneUser, чтобы обеспечить возможность тестирования с таким количеством пользователей.

Результаты тестирования

В следующем разделе обсуждаются результаты, полученные по каждому из модулей подготовки отчетов на каждой из аппаратных платформ.

Тест линейного нарастания с различными модулями подготовки отчетов

С различными модулями подготовки отчетов службы Reporting Services 2008 превосходят Reporting Services 2005 на платформах 4x4 и 4x2, а платформа 4x4 дает преимущество в сравнении с платформами 4x2 и 2x2 независимо от версии Reporting Services. На рис. 2, 3 и 4 представлены такие показатели, как число ошибок в секунду, среднее время отклика и общее число запросов для этих аппаратных платформ по каждой из версий служб Reporting Services.

Число ошибок в секунду

При анализе числа ошибок в секунду в тесте линейного нарастания обнаружено, что рост количества ошибок HTTP 503 «Служба недоступна» начинается в Reporting Services 2005 на всех аппаратных платформах начиная  примерно с 4 500 пользователей (см. рис. 2). При тестировании Reporting Services 2008 на трех аппаратных платформах с теми же модулями подготовки отчетов мы так и не смогли достичь граничного значения. Выяснилось, что одно и то же ограничение достигается в Reporting Services 2005 для любого модуля подготовки отчетов, но не достигается в любых тестах Reporting Services 2008. Службы Reporting Services 2008 значительно лучше управляют памятью в условиях высокой нагрузки, чем Reporting Services 2005, что позволяет устранить перегрузку сервера веб-интерфейса служб Reporting Services. Рост количества ошибок HTTP 503 в службах Reporting Services 2005 указывает на то, что высокая нагрузка во время работы клиентов перегружает сервер веб-интерфейса служб Reporting Services и приводит к тому, что с некоторого момента ему просто не хватает ресурсов. Это свидетельствует о том, что управление памятью в условиях высокой нагрузки является очевидно проблемным местом служб Reporting Services 2005.

Примечание. Значение «Число ошибок в секунду» включает ошибки HTTP 500 и 503. Ошибки HTTP 503 в службах Reporting Services говорят о том, что сама веб-служба не может отвечать на запросы (часто из-за нехватки памяти). Ошибки HTTP 500 в службах Reporting Services говорят о том, что веб-службе не удалось выполнить запрос по какой-то неизвестной причине (обычно из-за наличия узкого места в оборудовании на сервере веб-интерфейса, в сети или на сервере базы данных). При обсуждении теста отправки (далее в этом документе) мы более подробно проанализируем обнаруженные в службах Reporting Services 2008 узкие места, которые приводили к возникновению ошибок HTTP 500.


Рис. 2. Различные модули подготовки отчетов — число ошибок в секунду

Среднее время отклика

При анализе среднего времени отклика в тесте линейного нарастания с различными модулями подготовки отчетов обнаружено, что службы Reporting Services 2008 показали лучшее среднее время отклика, чем службы Reporting Services 2005, на аппаратных платформах 4x4 и 4x2 (см. рис. 3). Выяснилось, что по среднему времени отклика на аппаратной платформе 2x2 особых отличий нет. Кроме того, было обнаружено, что платформа 4x4 незначительно превосходит две другие аппаратные платформы как для служб Reporting Services 2008, так и для служб Reporting Services 2005. Кроме того, было замечено, что улучшение среднего времени отклика служб Reporting Services 2008 на платформе 4x2 по сравнению со службами Reporting Services 2005 становится более значительным по мере нарастания числа запросов от пользователей.


Рис. 3. Различные модули подготовки отчетов — среднее время отклика

Примечание. Графики для тестов служб Reporting Services 2005 на рисунке 3 показывают время отклика для запросов пользователей только до того момента, когда число ошибок в секунду не приводят к полному искажению общего времени отклика.

Общее число запросов

При анализе общего числа запросов в тесте линейного нарастания с различными модулями подготовки отчетов обнаружено, что службы Reporting Services 2008 не только без ошибок «Служба недоступна» и значительного времени ожидания обрабатывают большее число запросов, поступивших от пользователей, и формирует отчеты с лучшим средним временем отклика, но и поддерживают более высокую пропускную способность по сравнению со службами Reporting Services 2005 на аппаратных платформах 4x4 и 4x2 (см. рис. 4). Это лучше всего заметно на аппаратной платформе 4x4, где выполнение теста заняло примерно на 40% меньше времени, чем для служб Reporting Services 2005. Новые возможности служб Reporting Services 2008 по управлению памятью позволили обеспечить отличную производительность на платформе 4x4, которая значительно превзошла показатели служб Reporting Services 2005 на той же платформе.


Рис. 4. Различные модули подготовки отчетов — общее число запросов

Примечание. Графики для тестов служб Reporting Services 2005 на рисунке 5 показывают общее число запросов пользователей только до того момента, когда число ошибок в секунду не приводит к полному искажению этого показателя. На всех аппаратных платформах службы Reporting Services 2008 продолжали обрабатывать запросы пользователей даже после того, как службы Reporting Services 2005 уже постоянно выдавали ошибки HTTP 503 «Служба недоступна».

Тест линейного нарастания для модуля подготовки отчетов PDF

С модулем подготовки отчетов PDF службы Reporting Services 2008 превосходят службы Reporting Services 2005 на платформах 4x4 и 4x2, а платформа 4x4 дает незначительное преимущество по сравнению с платформами 4x2 и 2x2, независимо от версии служб Reporting Services. На рисунке 5 и 6 представлены такие показатели, как число ошибок в секунду, среднее время отклика и общее число запросов для каждой из этих аппаратных платформ и по каждой из версий служб Reporting Services. При использовании модуля подготовки отчетов PDF, до появления в службах Reporting Services 2005 ошибок HTTP 503, узким местом производительности был процессор.

Среднее время отклика

При анализе среднего времени отклика в тесте линейного нарастания с модулем подготовки отчетов PDF обнаружено, что службы Reporting Services 2008 показали лучшее среднее время отклика, чем службы Reporting Services 2005, на аппаратных платформах 4x4 и 4x2 (см. рис. 5). Кроме того, было обнаружено, что платформа 4x4 незначительно превосходит две другие аппаратные платформы как для служб Reporting Services 2008, так и для служб Reporting Services 2005.


Рис. 5. Модуль подготовки отчетов PDF — среднее время отклика

Примечание. Графики для тестов служб Reporting Services 2005 на рисунке 5 показывают время отклика для запросов пользователей только до того момента, когда число ошибок в секунду не приводят к полному искажению общего времени отклика. На всех аппаратных платформах службы Reporting Services 2008 продолжали обрабатывать запросы пользователей даже после того, как службы Reporting Services 2005 уже постоянно выдавали ошибки HTTP 503 «Служба недоступна».

Общее число запросов

При анализе общего числа запросов в тесте линейного нарастания с модулем подготовки отчетов PDF обнаружено, что службы Reporting Services 2008 показали значительно лучшее общее число запросов, чем службы Reporting Services 2005, только на аппаратной платформе 4x4 (см. рис. 6).


Рис. 6. Модуль подготовки отчетов PDF — общее число запросов

Примечание. Графики для тестов служб Reporting Services 2005 на рисунке 6 показывают общее число запросов пользователей только до того момента, когда число ошибок в секунду не приводит к полному искажению этого показателя. На всех аппаратных платформах службы Reporting Services 2008 продолжали обрабатывать запросы пользователей даже после того, как службы Reporting Services 2005 уже постоянно выдавали ошибки HTTP 503 «Служба недоступна».

Тест линейного нарастания для модуля подготовки XLS

С модулем подготовки отчетов XLS службы Reporting Services 2008 превосходят Reporting Services 2005 главным образом на аппаратной платформе 4x4, а платформа 4x4 дает незначительное преимущество по сравнению с платформами 4x2 и 2x2, независимо от версии служб Reporting Services. На рисунках 7 и 8 представлены такие показатели, как число ошибок в секунду, среднее время отклика и общее число запросов для каждой из этих аппаратных платформ по каждой из версий служб Reporting Services. При использовании модуля подготовки отчетов XLS, до появления в службах Reporting Services 2005 ошибок HTTP 503, узким местом производительности был процессор.

Среднее время отклика

При анализе среднего времени отклика в тесте линейного нарастания с модулем подготовки отчетов XLS обнаружено, что службы Reporting Services 2008 показали лучшее среднее время отклика, чем службы Reporting Services 2005, на аппаратных платформах 4x4 и 2x2 (см. рис. 7). Кроме того, было обнаружено, что платформа 4x4 дает незначительное преимущество по сравнению с двумя другими аппаратными платформами как для служб Reporting Services 2008, так и для служб Reporting Services 2005. Кроме того, было также замечено, что (в отличие от тестов с различными модулями подготовки отчетов и с модулем подготовки PDF) среднее время отклика для служб Reporting Services 2008 и Reporting Services 2005 на аппаратной платформе 2x2 было немного лучше, чем на аппаратной платформе 4x2, причем службы Reporting Services 2005 на этой платформе показали результат лучше, чем службы Reporting Services 2008. Это различие в производительности оказалось для нас полной неожиданностью, но нам не хватило времени выяснить, чем вызван такой результат.


Рис. 7. Модуль подготовки отчетов XLS — среднее время отклика

Примечание. Линии диаграммы для тестов служб Reporting Services 2005 на рис. 7 показывают общее число запросов пользователей только до того момента, когда число ошибок в секунду не приводят к полному искажению этого показателя. На аппаратной платформе 4x4 службы Reporting Services 2008 продолжают обслуживать пользователей даже после того, как службы Reporting Services 2005 перестают работать, постоянно выдавая ошибку HTTP 503 «Служба недоступна». Обратите внимание, что порог появления ошибок HTTP 503 в службах Reporting Services 2005 достигается только на платформе 4x4. На остальных аппаратных платформах с использованием модуля подготовки отчетов XLS в службах Reporting Services 2005 узким местом производительности является процессор.

Общее число запросов

При анализе общего числа запросов в тесте линейного нарастания с модулем подготовки отчетов XLS обнаружено, что службы Reporting Services 2008 показали значительно лучшее общее число запросов, чем службы Reporting Services 2005, только на аппаратной платформе 4x4 (см. рис. 8). Кроме того, было также замечено, что общее число запросов в службах Reporting Services 2008 на платформе 2x2 немного лучше, чем на платформе 4x2.


Рис. 8. Модуль подготовки отчетов XLS — общее число запросов

Примечание. Графики для тестов служб Reporting Services 2005 на рисунке 8 показывают общее число запросов пользователей только до того момента, когда число ошибок в секунду не приводит к полному искажению этого показателя. На аппаратной платформе 4x4 службы Reporting Services 2008 продолжают обслуживать пользователей даже после того, как службы Reporting Services 2005 перестают работать, постоянно выдавая ошибку HTTP 503 «Служба недоступна». Обратите внимание, что порог появления ошибок HTTP 503 в службах Reporting Services 2005 достигается только на платформе 4x4. На остальных аппаратных платформах с использованием модуля подготовки отчетов XLS в службах Reporting Services 2005 узким местом производительности является процессор.

Тест линейного нарастания для модуля подготовки HTML

С модулем подготовки отчетов HTML службы Reporting Services 2008 незначительно опережают службы Reporting Services 2005 на любой аппаратной платформе. Кроме того, платформа 4x4 дает незначительное преимущество по сравнению с платформами 4x2 и 2x2, независимо от версии служб Reporting Services. На рис. 9 и 10 представлены такие показатели, как среднее время отклика и общее число запросов для каждой из этих аппаратных платформ и по каждой из версий служб Reporting Services.

Примечание. Снова можно отметить, что анализ счетчиков производительности на сервере каталога и на сервере источника данных для сервера отчетов свидетельствует о том, что эти уровни являются узкими местами производительности в службах Reporting Services 2008, и не являются таковыми в службах Reporting Services 2005. Исходя из рабочей нагрузки и программно-аппаратной конфигурации, выбранной для проведения тестов, можно сделать вывод, что после более тщательной настройки или увеличения производительности оборудования службы Reporting Services 2008 смогут работать еще лучше, в отличие от служб Reporting Services 2005. Нам не удалось выяснить, покажет ли модуль подготовки отчетов HTML в службах Reporting Services 2008 более высокую производительность, чем в службах Reporting Services 2005, после повышения мощности сервера базы данных. Для этого нужно провести дополнительные тесты.

Среднее время отклика

При анализе среднего времени отклика в тесте линейного нарастания с модулем подготовки отчетов HTML обнаружено, что службы Reporting Services 2008 показали лучшее среднее время отклика, чем службы Reporting Services 2005, на аппаратных платформах 4x4 и 2x2. Однако службы Reporting Services 2008 на платформе 4x4 показывают снижение этого показателя по мере увеличения числа запросов от пользователей (см. рис. 9). Нам не удалось выяснить, почему это происходит. Для выяснения первопричины снижения производительности необходимо дополнительное тестирование и анализ.


Рис. 9. Модуль подготовки отчетов HTML — среднее время отклика

Примечание. Линии диаграммы для тестов служб Reporting Services 2005 на рис. 9 показывают общее число запросов пользователей только до того момента, когда число ошибок в секунду не приводят к полному искажению этого показателя. На всех аппаратных платформах службы Reporting Services 2008 продолжали обрабатывать запросы пользователей даже после того, как службы Reporting Services 2005 уже постоянно выдавали ошибки HTTP 503 «Служба недоступна».

Общее число запросов

При анализе общего числа запросов в тесте линейного нарастания с модулем подготовки отчетов HTML обнаружено, что службы Reporting Services 2008 показали незначительно большее общее число запросов, чем службы Reporting Services 2005 (см. рис. 10), до того, как было достигнуто пороговое значение возникновения ошибок HTTP 503.


Рис. 10. Модуль подготовки отчетов HTML — общее число запросов

Примечание. Графики для тестов служб Reporting Services 2005 на рисунке 10 показывают общее число запросов пользователей только до того момента, когда число ошибок в секунду не приводит к полному искажению этого показателя. На всех аппаратных платформах службы Reporting Services 2008 продолжали обрабатывать запросы пользователей даже после того, как службы Reporting Services 2005 уже постоянно выдавали ошибки HTTP 503 «Служба недоступна».

Тест отправки

Мы также выполнили несколько ограниченных тестов, чтобы проверить, с какой задержкой будут доставляться отчеты на аппаратной платформе 4x4 без значительных ошибок. Для этого был изменен тест VSTS (устранена 20-секундная задержка). Тестирование проводилось с различными модулями подготовки отчетов на аппаратной платформе 4x4 в течение 25 минут. Число пользователей в течение первых 10 минут линейно повышалось до 10 000, а затем до конца теста оставалось неизменным.

Число ошибок в секунду

При анализе числа ошибок в секунду в тесте отправки обнаружено, что резкий рост количества ошибок HTTP 503 «Служба недоступна» начинается в службах Reporting Services 2005 на всех аппаратных платформах начиная примерно с девятой минуты теста, то есть примерно с 9 000 пользователей (см. рис. 11). При проведении теста отправки на аппаратной платформе 4x4 в службах Reporting Services 2008 это ограничение достигнуто не было.


Рис. 11. Тест отправки с различными модулями подготовки отчетов — число ошибок в секунду

Ошибки HTTP и ошибки истечения времени ожидания

Чтобы разобраться с обнаруженными аппаратными ограничениями служб Reporting Services 2008 по сравнению со службами Reporting Services 2005, мы сравнили ошибки HTTP 503, обнаруженные в службах Reporting Services 2005, с ошибками истечения времени ожидания в службах Reporting Services 2008. Выяснилось, что частота сбоев для отчетов в службах Reporting Services 2005 имеет прямую связь с ошибками HTTP 503, а частота сбоев для отчетов служб Reporting Services 2008 прямо связана с ошибками истечения времени ожидания. В увязке с анализом работы дисковых очередей на источнике данных эти ошибки указывают на то, что источник данных просто не успевает обрабатывать запросы, поступающие от сервера веб-интерфейса.


Рис. 12. Тест отправки — подробный анализ ошибок

Примечание. Графики для тестов служб Reporting Services 2005 на рисунке 12 отображают общее число ошибок только до момента, пока число ошибок в секунду не приводит к полному искажению этого показателя.

Среднее время отклика

При анализе среднего времени отклика и общего числа запросов в тесте отправки с различными модулями подготовки отчетов (см. рис. 13 и 14) обнаружено, что хотя среднее время отклика в службах Reporting Services 2005 было лучше, чем в службах Reporting Services 2008, они полностью переставали отвечать на запросы после увеличения числа пользователей до 9 000. Службы Reporting Services 2008 в это время продолжали подготовку отчетов к просмотру. Исходя из анализа дисковых очередей на источнике данных для сервера отчетов, мы считаем, что значительное улучшение времени отклика достигается в службах Reporting Services 2008 с ростом мощности оборудования.


Рис. 13. Тест отправки с различными модулями подготовки отчетов — среднее время отклика


Рис. 14. Тест отправки с различными модулями подготовки отчетов — общее число запросов

Прочее

Во время проведения теста были также сделаны следующие наблюдения:

1.      Выполнение рекомендаций служб Reporting Services 2005 по использованию файловой системы в условиях высокой нагрузки отрицательно сказывается на результатах и не должно выполняться в службах Reporting Services 2008. Дополнительные сведения об этом параметре служб Reporting Services 2005 см. в разделе Планирование масштабируемости и производительности служб Reporting Services.

2.      Во время первоначальной оптимизации конфигурации по умолчанию служб Reporting Services 2008 и Reporting Services 2005 было произведено только изменение, касающееся выделения дискового пространства для базы данных ReportServerTempDB. Это весьма положительно сказалось на производительности. Мы не пытались оптимизировать производительность этой базы данных, помещая ее на быстрый диск или распределяя по нескольким дисковым устройствам. С точки зрения анализа своих тестов, мы считаем, что дисковая конфигурация баз данных ReportServer и ReportServerTempDB в службах Reporting Services 2008 имеет даже большее значение, чем в Reporting Services 2005. По результатам проведенных тестов мы считаем, что в каждой установке или обновлении служб Reporting Services 2008 нужно уделить самое серьезное внимание дисковой конфигурации этих баз данных. Дополнительные сведения об оптимизации дисковой конфигурации служб Reporting Services 2005 см. в разделе Планирование масштабируемости и производительности служб Reporting Services. Поскольку советы в этом документе рассчитаны на службы Reporting Services 2005, большинство из них применимо и к Reporting Services 2008. Возможно, здесь понадобится дополнительное тестирование.

В дополнение ко всем проведенным тестам нами были проведены также некоторые предварительные тесты по выявлению преимуществ Windows Server 2008 перед Windows Server 2003. Помимо прочих улучшений, в Windows Server 2008 улучшено управление памятью и стеком TCP/IP. Поскольку службы Reporting Services 2008 под управлением Windows Server 2008 работали несколько лучше, чем под управлением Windows Server 2003, полученные данные могут рассматриваться лишь как предварительные. Ожидается, что подготовка к просмотру множества больших отчетов на Windows Server 2008 будет выполняться лучше. Помимо этого, в сборке, выпущенной уже после проведения наших тестов, были добавлены улучшения, касающиеся подготовки службами Reporting Services 2008 отчетов в графических форматах (PDF, EMF/Print, TIFF) под управлением Windows Server 2008. По другим тестам, это улучшение показало прирост производительности примерно на 5,7%. Чтобы определить, какой выигрыш это даст при использовании служб Reporting Services 2008 совместно с Windows Server 2008, потребуется дополнительное тестирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий